Революция в Сиднее: Отчет о собрании 23 февраля |
Оригинал www.icoc.org.au, перевод Гуринович Геннадий
Сиднейская Церковь Христа - Специальное Собрание, 23 февраля Аудитория Джона Кланси, Университет NSW, Сидней Австралия Отчет, подготовлен Эндрю Китченом, Сидней. Источники: личные воспоминания, примечания ораторов, заметки посетителей Вступительные заметки Это второе по счету особенное собрание Сиднейской церкви Христа было запланировано с учетом пожеланий членов и лидеров церкви. На прошлом собрании 9 февраля были признаны неправильные вещи, принесены извинения в ожидании прощения. Мы надеемся, что сегодняшнее собрание будет служить к исцелению и выздоровлению, кто в этом нуждается, и в то же время направить нас к твердому основанию Слова Бога. Спасибо, что вы пришли. ЧАСТЬ I Пение: Поем аллилуйя Господу, Надежная любовь Господа, Великий Бог Приветсвие: “Что происходило две недели назад? ” (обзор собрания от 9-ого февраля) – Рик Мескер Молитва: Майлес Масон и Джонатан Харрис Псалмы и Гимны: Псалом 91:1-10 – Джордж Баньярд Псалом 111:1-10 - Давид Джонсон В моей душе спокойно Свят, Свят, Свят Псалом 100:1-5 - Давид Босанкует Псалом 119:1-8 - Пол Мусумеци Иисус Господь Ближе и ближе Псалом 147:1-11 - Даниел Лауден O Священная Глава Причащение: Роб Джэксон Сбор для бедных: Роджер Доннеллай Псалом 86:1-13 и молитва Псалом 82:2-4 и молитва Пение: Прекрасна милость Библейское послание Эндрю Китчен ЧАСТЬ II Пение: Господу воззову Особые свидетельства: Мелисса Якоб, Фил Скот, Марк Джонсон Короткие заметки 1. Переосмысление брака и семьи: поездка женатыми на отдых – Майк и Бролвин Ховел. 2. Что происходит во всем мире? (Мы одни среди всего этого?) – Даглас Джакоби. 3. Как мы до этого дошли? И кто на самом деле ведет Сиднейскую церковь Христа? – Джорди Бархам. 4. Навешивание ярлыков и разделения, традиционная церковь Христа и собрание 16 марта – Ричард Пэрот. Закрытие: Джеф Хансен Молитва: Гэри Макмахон Закрытие гимна:О, какой прекрасный вид! Рик Мескер – приветствие Это второе собрание из серии трех встреч. Мы собрались, чтобы обсудить проблемы системы и найти решение. Напомню 9 февраля · Разные эмоции · Все мы жертвы системы · Многие чувствовали неправильное отношение / «я так себя чувствую»/ · Все мы любим Бога и хотим поступить правильно. · Конфликты могут быть решены – двигаться вперед · Восстановить Новозаветное Христианство, каким оно должно быть · Подростки были в Детском Царстве – сегодня они с нами и должны услышать правду, что было не так. Джорди обратился к церкви, что было неправильно: многие были озабочены, у многих были глубокие раны и душевная боль, людьми манипулировали, нынешнее лидерство временами проявляло грубость, самоуверенность, недостаток любви, следовало за людским мнением больше. Чем за Писанием. Джорди глубоко сожалеет и стыдится. Даглас Джакоби говорил об истории МЦХ своих духовных поисках с 1977 года и о поднятых вопросах и проблемах. Он заметил, что церковь во всем мире в беде и нуждается в возвращении к основам. Со временем легко превратиться в церковь мастеров раскрутки KNN и т.д. Резкость, наставничество, контроль и атмосфера недоверия. Статистика и отчетность, текучка членов. Поднял вопрос о законничестве в противовес библейскому равновесию: свидания, ученичество, евангелизация, тихие времена. Джеф Хансен повторил много из того, что Даг уже сказал, включая необходимость убрать KNN, что было встречено бурными аплодисментами. Сказал, что у него были опасения, быть или не быть старейшиной в церкви. Разочаровался потому, что со временем ему не разрешили делать то, что должен делать старейшина. Бархам говорил также о суровом лидерстве. Вот вкратце и все. Я призываю церковь прекратить бросать камни и начать идти вперед и сделать ее прекрасной. Это наша церковь и всем нам надо взять ответственность. Случилось многое, и мы позволили этому случиться. Некоторые поднимали одинокие голоса и чувствовали, что толку нет, поэтому прекратили открыто высказывать свое мнение. Но Библия говорит, что нам нужно говорить истину в любви. Нам нужно быть как люди из Верии и ежедневно убеждаться, тому ли мы учим. Эндрю Китчен – изучение Библии МЕТОДЫ Вступление За последние несколько недель я много разговаривал, слышал много историй, видел много обиженных людей Многие из вас обозлены, и на то есть причины. Многим больно, и они пытаются эмоционально и логически обработать события и откровения, произошедшие за последние недели. Многие не понимают, откуда шум. Некоторые отрицают, другие не уверены, и им сложно принять изменения. Кто-то захлебывается, поэтому сегодня утром я хочу, чтобы вы все знали, что я понимаю все ваши уникальные, личные ситуации. У каждого есть собственные нужды. У меня, к сожалению, только 30 минут. Хочу попытаться сказать что-нибудь, что для некоторых будет полезно. Надеюсь, кому-нибудь это будет полезно. Это не будет радикальное провозглашение «второй фазы». Я не буду призывать вас «возрадоваться» и идти дальше. Для вас это было бы обидно. Не хочу также проповедовать вам. Попытаюсь не выражать своего мнения постараюсь предложить вам некоторые библейские руководства. Своеобразный инструментарий, который дает вам надежду и может быть поможет. Во времена Неемии, когда израильтяне пытались восстановить стену вокруг Иерусалима, людям было сложно продолжать. Они сказали об этом Неемии (Неемия 4:10). Разрушения были ужасные, оппозиция и сама задача казались такими громадными, что люди выбились из сил. Так много мусора, говорили они, что мы не можем восстановить. Не можем продолжать. Что им нужно было? Скорее всего, несколько вещей. Наверняка, им были нужны инструменты. Инструменты, чтобы убрать мусор. Инструменты, чтобы поднять стены и ворота. За две прошедших недели у меня было много разговоров и переписки, многие выражают желание двигаться дальше. Старая система и старые методы рушатся, и многие чувствуют, что вакуум надо заполнить. Но мы не хотим заполнить одну порочную систему другой. Нам нужно отойти в сторону, остановиться и проанализировать причины, которые позволили процветать деструктивным и разрушающим принципам. Затем нам нужно научиться, как каждый в отдельности, так и церковь в целом должны измениться, чтобы этого не повторилось. Нам нужны инструменты. И на основе этих инструментов мы сможем стоить дальше. Инструмент №1. – проницательность /Евреям 5:14/… «твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» Этот отрывок дает нам несколько важных мыслей. Миф о зрелости. Сейчас мы об этом поговорим. Задайте себе вопрос: «Что значит для меня духовная зрелость?» Возможно, многие из нас ответят: «Ну, это когда ты во Христе столько-то лет». Кто-то, кто уже долго в церкви. Кто-то, кто является лидером, возможно. Я думаю, Библия оспаривает подобные мнения. В евреях говорится, что признак зрелости – это способность отличать добро и зло. Это значит, когда человек способен тренировать себя различать добро и зло. Способность различать добро и зло приходит от постоянного потребления твердой пищи, что в контексте можно понять только как Слово Бога. Зрелая личность – это тот, у кого сеть основательные библейские убеждения о том. что правильно и неправильно, выработанные собственным изучением и размышлением над Словом Бога. Давайте прочитаем отрывок /Евреям 5:12-13/ «12Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец» В этом отрывке приводится аналогия взрослеющего ребенка. Всем родителям знаком переход от кормления молоком к твердой пище. Многим малышам это не по вкусу. Она другая. Она вязкая. Жевать сложнее. Бутылку сосать легче. Но если они не перейдут на твердую пищу, то они никогда не вырастут. Они не найдут необходимого питания, и все это плохо кончится. Давайте расширим наш пример. Дети вырастают в семьях и многому учатся у своих родителей. Наши дети растут в церкви, верят в Бога и т.д. Но настанет время. Когда придут испытания при переходе в подростки. Подростки задают свои вопросы, они бросают вызов авторитетам. У них сформировывается личное мнение и характер. Они учатся идти своим путем по жизни. Для родителей это сложное время, но какой родитель хочет, чтобы ребенок всегда оставался ребенком, не способным думать и делать самостоятельный выбор? Эти родители потерпели бы неудачу. По моему мнению, у нас в церкви еще многим надо пройти через духовных подростков. Вам не позволяли задавать вопросы. Вы не чувствовали себя в праве бросать вызов авторитетам. В результате многие из нас в данное время не готовы строить личные убеждения из Библии, а это наша самая первая необходимость. Первый шаг – это осведомленность. Могу ли я отличить добро от зла? К своему стыду, я не был способен отличить добро и зло. Я был в суровых группах учения, я видел, как людей изолировали и неправильно с ними обращались, и что я сделал? Я видел, как мою жену, близких друзей и других, у кого нет голоса, изолировали, унижали, и что я сделал? Разве я был зрелым, чтобы отличить добро и зло? Нет, не был! Но теперь я знаю, что эта способность к различению жизненно важна. Она важна для учителей, для служителей и для нас всех. Посмотрим другой отрывок. /Римлянам 12:2/ «2и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» · Павел говорит Римской церкви: «Не думайте, как думает мир, обновитесь умом, новыми отношениями и т.д., которые приведут к изменению вашей личности. Тогда сможете проверять и убеждаться, в чем воля Бога». · Проверяйте и убеждайтесь. · Многие из нас смиренно и без вопросов принимали все сказанное со сцены, все напечатанное издательством «Ученик» все, что говорил наставник. · Что Библия советует делать? «Проверять и убеждаться». Нет мирскому отношению. Мы христиане, нам нужно сохранять уважение в наших обсуждениях, но проверять и убеждаться необходимо. · Для меня лично – прекратить подстраиваться. Иногда это сила. Иногда слабость. На протяжении последнего года, постоянно учу себя не просто принимать, но и проверять. Я думаю, всем нужно этому научиться. Римлянам 12:9 «Любовь [да будет] непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру» 1-е Фессалоникийцам 5:21-22 «21Все испытывайте, хорошего держитесь. 22Удерживайтесь от всякого рода зла.» · Контекст и предистории. Устное пророчество 1-го века. Библии не было. Бог дал дар пророчества. Как еще люди могли получить Слово Бога, если у вас в церкви не было апостола? Иногда приходили послания, иногда вставал пророк и говорил прямо от Бога. Как им можно было доверять? · В предыдущем стихе Павел говорит, не относитесь к пророчеству с пренебрежением. Послушайте. Не отмахивайтесь от него до того, как не обдумаете. Все проверяйте, прилепляйтесь к добру. · Мы рискуем отвергать все. Если тебе больно, тебе может хотеться этого. «Я больше не хочу это слушать. Я больше не верю.». Я понимаю чувства, тем более Бог. Но если мы все отвергнем, мы рискуем упустить истину и вдохновение, которое может быть только из Слова Бога. В этом смысле Библия основательна. Проверяйте все. Все! Держитесь добра. Инструмент №2. Как справиться с гневом Псалом 136 «При и реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе на вербах, посреди него, повесили мы наши арфы. Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши – веселия: "пропойте нам из песней Сиона". Как нам петь песнь Господню на чужой земле? Если я забуду тебя, Иерусалим, – забудь меня, моя правая рука прилипни мой язык к моей гортани, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе моего веселия. Припомни, Господи, народу Едома день Иерусалима, когда они говорили: "разрушайте, разрушайте до его основания". Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет твоих младенцев о камень» · Положение: всеобщее прозрение предательство, Бог был с нами, а сейчас мы в изгнании. Как это случилось? Наши братья Едомляне тоже предали нас. · Посмотрите стих 8 и 9. «Я сейчас чувствую так, что хорошо бы, кто-нибудь взял бы детей наших притеснителей и размозжил их о камни. И я был бы рад, если бы это случилось, как возмездие за то, что вы с нами сделали». · Это дико, ужасно и неотесанно. Но это Библия. Чему это нас учит? Бог принимает такой гнев, как часть людских эмоций во времена травмы и сильной потери. Я думаю, что Бог показывает нам, как нам проходить через такие эмоции. Этот отрывок – псалом. Здесь человек разговаривает с богом. Здесь люди выражают свои глубокие эмоции к Богу. Бог хочет, чтобы эти эмоции вышли наружу. Ищите Бога, расскажите Ему о своих чувствах, Он хочет это слышать. Евреям 4:25-27… · Ситуация: отношение друг с другом. Фокус на стихе 26 Библия различает между гневом и грехом. Гнев – это не грех. Иногда Бог Сам гневается. Тем не менее, когда мы злы, вероятность греха возрастает. Предупреждение для нам в том, чтобы не давать дьяволу места. · Пусть солнце не зайдет во гневе? Может быть, многие думают, что до захода солнца нужно избавиться от гнева, так ли это? А разве зимой на это отводится меньше времени? Переход на летнее время дает нам дополнительные часы? А как же быть в Арктике? Пройдут месяцы, прежде чем с гневом нужно будет покончить? Что, сели вы разгневаетесь за 10 секунд до заката? · Идея в том. что нельзя не делать ничего. Бог не хочет, чтобы мы оставались в таком состоянии. Если мы ничего не делаем с гневом, это отразится на наших взаимоотношениях и взаимоотношениях с богом. Изучайте Библию на эту тему сами. Не давайте места дьяволу. Инструмент №3. Возвращение чувствительности к нуждам людей Иоанна 11:30-48… «» · Прекрасный отрывок. Пример глубины сострадания Христа. Когда Иисус увидел плачущую женщину и плачущих иудеев рядом с ней, он возмутился духом и огорчился. Чем Он огорчился? Тем, что другие плакали. Он был тронут и расстроен. Иисус плакал на могиле Лазаря. Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему Он плакал, если Он воскресил его через несколько минут? Ему было небезразлично. Я думаю, Он сострадал горю и потере, которые испытывала Мария. Это были печальные минуты. Иисус соответственно и вел себя. · Библия говорит: «Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими». Сопереживайте эмоционально. Как нам, братьям и сестрам реагировать, если кому-то больно? Плачьте с плачущими. Процесс оплакивания, чувство потери, на это надо время. Неудобно? Личный пример: когда мы поняли, что у нас не будет детей, мне было сложно печалиться. Теперь я сильно сожалею о своей неспособности сопереживать с Лиен. Давайте не будем холодными или отчужденными. Комментарии подобные «но вспомни все хорошее, что церковь для тебя сделала», «со мной ничего не произошло», «давайте двигаться дальше», все эти утешения, может быть, и имеют смысл, но сейчас для них еще не время. Людям больно, и нам нужно сострадание, чтобы им помочь. · Я думаю, что нам нужен этот инструмент. Мы слишком быстро подводим духовную подоплеку под проблемы людей:»Доверяй Богу, сестра!», «не думай о себе», «брось». Когда мы смотрим на отрывок, кого ситуация Марии не тронула? Это фарисеи. Их реакция? Они созвали собрание, потому что испугались. · Нам нужно сострадание. Нам нужно поддерживать и любить тех, кто страдает. Инструмент №4. Надеяться на Бога Псалом 24. Много отличных стихов для размышления. · Тебе, Господь, возношу душу мою, на Тебя уповаю. Нам нужно обратиться к Богу. Вознести свою душу к Богу. Доверять нашему Богу. На человека в этих вопросах надеяться нельзя. Псалом 24:5 «Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день» Нам нужно учиться у Бога и возлагать надежды на Него. · Много утешения. Господь с теми. Кто боится Его. Личные отношения с Богом, которых мы так хотим. Мои глаза постоянно взирают на Господа, ибо только Он избавит от ловушки мою ногу. · Будь милостив ко мне, ибо я сокрушен. Освободи меня от моих мучений. Охрани мою жизнь, да не постыжусь, ибо в тебе нахожу убежище. · Нам нужен инструмент надежды на Бога. Самый мощный инструмент. Только Бог может показать нам путь вперед. Только Бог может положить конец боли и страданиям. Только Бог может по-настоящему избавить нас. · Я убеждаю вас, что нам нужно много развиваться там, где мы слабы. Мы говорили о некоторых инструментах, с помощью которых можно построить основание. Инструмент №1: проницательность: различать добро и зло. Инструмент №2: избавиться от гнева: гнев допустим, но через него нужно пройти. Инструмент №3: стать чувствительными к нуждам людей: плакать с плачущими. Инструмент №4: возложить надежду на Бога. Давайте возьмем эти инструменты и применим, друг к другу и прилепимся к Богу. Аминь. Мелисса Джакоби и Фил Скотт поделились личным опытом жизни в церкви Мелисса Джакоби Я устала слушать поверхностные истории: «моя жизнь протухла, но потом я крестил 50 человек, и сейчас все круто». Сейчас я хочу рассказать вам реальную историю (историю как она поверила). Сначала в церкви я чувствовала себя счастливой и свободной, спрашивала, если чего-то не понимала или не соглашалась с чем-то. Потом, когда я стала лидером, мне говорили, что я критичная и не поддерживающая. Часто говорилось, что мы не верим в спасение через дела, но мне говорили (Евр.13:17 и Лк.9:23), что если я действительно люблю Бога, то тогда я буду сидеть с чужими детьми или срываться и ехать куда-нибудь поздно вечером. · Учили, что отречься от греха означает жертвовать временем или сном. · Подвергалась грубому наставничеству и резким замечаниям. · На нее кричали, над ней насмехались. · Дружба с ее нынешним мужем использовалась, чтобы разделить их. · Личные переживания использовались в унизительной форме. · Грехи, исповедованные наедине, разглашались другим людям, оказывалось давление, чтобы она признавала грехи, которых не совершала. · В общем, это привело к замкнутости, постоянному чувству вины и паранойи, потери положительной самооценки. · В церковь было идти трудно, так как проповеди были вызывающие, что после них я чувствовала себя хуже, чем до них. · В группах учения разговаривали о том. что люди сделали или не сделали, а не о Боге. · Мелисса любила Бога, но боялась пойти в ад и не хотела уходить из церкви, поэтому и осталась. · Принудили вести людей, живущих в одной квартире, которых она не знала. · О ней говорили ложь и сплетничали. Лидеры говорили, что она мирская и критичная, никто ее не слушал и серьезно не воспринимал. · Заставляли расстаться с другом (сейчас они женаты). Причина не называлась. Говорили, что если это должно случиться, то Бог это устроит. Была злая, что позволила этому произойти. · Пошла работать в одну христианскую школу. На нее произвели впечатления Богослужения там. Псалом 23 – «Он подкрепляет мою душу». Поняла, что ответ не в новом наставнике или изменениях в церкви. Бог может восстановить ее душу. · Профессиональный психотерапевт сказал ей, что с ней неправильно обращались. · Стала ходить на духовное возрождение в церкви, где она смогла увидеть свои раны и доверить свою боль, а также рассказать негативные слова, которые приводят к негативной реакции. Мтф 6:33 – важный отрывок – «искать Его царства и его праведности». · Мой муж говорил мне, что достойная жена весело смотрит в будущее и должна быть счастлива. Научилась сопротивляться скрытым формам манипулирования, вмешательству в личные планы и чувству вины. · Освободилась от давления, вызванного необходимостью хорошо выглядеть, иметь идеальный дом и т.д. · Мои отношения с Богом нельзя измерить тем, что я делаю или чего я достигла. Этот путь будет полон плача и слез, чтобы позднее мы стали смеяться и танцевать. Филипп Скотт Мой духовный путь за последние 9,5 лет был сложным с самого начала, никак не мог наладить личную связь с Богом, всегда думал, что у меня неправильный мотив. На протяжении 5 лет я притворялся. 4 года назад я перестал притворяться, редко читал Библию или молился, перестал делиться верой, потому что ее у меня не было. Я плакал от отчаяния и непонимания со стороны других. Иногда ненавидел Бога за свои чувства. Во мне появилось убеждение, что я не способен быть учеником, что я никогда не достигну уровня, и все-таки я не мог уйти. Я перестал искать Бога, никто не мог помочь, ни лидеры, ни наставник. Я уставал, когда мне повторяли этот доктринальный «мусор», когда не в силах были помочь: «наверное, в твоей жизни есть грех». В конце концов, я не выдержал и ушел. Я был подавлен, мне было стыдно, я чувствовал себя ничтожеством. Я не мог избежать факта, что Бог есть. Во мне происходила духовная борьба, которая влияла на мою жену и дочь, потому что на них легло бремя моего гнева. Глаза мои больше не видели, а уши не слышали. В прошлом году в группе духовного возрождения я начал заново открывать себя. Там меня не кормили с ложечки. Я увидел, что я труслив и не говорю открыто с теми, кто пытается надо мной возвышаться. Меня вело желание заработать похвалу у людей, поэтому я чувствовал себя пустым и злым. Людское принятие было для меня важнее, чем принятие Богом. Было сложно увидеть себя таким, какой я есть, но когда я вынул бревно из своего глаза, я не на шутку разозлился, я видел слепое повиновение системе у лидеров. Я чувствовал, что я стою на краю, и любая мелочь может меня завести, я чувствовал физическую агрессию к другим, со временем это привело к желанию измениться. Я примирился с Богом и позволил Духу вести себя. В системе не было места для тех, кто идет не в ногу. Она была очень не милосердная. Преодоление системы - не сеть восстание против Бога. Я увидел на примере Христа, что отвергнуть человеческую систему – это не грех, и будучи снаружи, я увидел насколько эта система удушающая. Ты понимаешь, кто твои друзья. Я отверг все, чему научила меня церковь, затем я вернулся в начало и стал строить собственные убеждения из Писаний. Я до сих пор строю и буду строить, пока не умру. Церковь играет незначительную роль в моих отношениях с Богом. Это, конечно, же не ворота к моему спасению. Слава Богу, что я освободился от всего. По моему мнению, исцеление приходит, когда смотришь внутрь на свои слабости и вокруг себя на систему. Не надейтесь на лидеров, не надейтесь что лидеры будут вести вас и кормить из ложечки. Марк Джонсон Я только что поменял все, что я хотел сказать. Твои убеждения зависят от того, где ты находишься, т.е. твои убеждения зависят от твоего жизненного опыта до настоящего момента. Все мы в этом зале по-разному воспринимаем события, также как есть четыре Евангелия, четыре перспективы. Стандартные споры с некоторыми лидерами и работающими на церковь из-за того, что не привожу гостей, и меня обвиняли в том, что я не проповедую. Также помню слезы радости, когда жена выходила из роддома. И сострадание, которое многие проявили в церкви, когда мы потеряли своего сына. У каждого в церкви есть свой опыт. По работе, а я работаю консультантом по менеджменту, я объясняю 4 стадии переходного периода: 1) отрицание (часто сопровождаемое гневом), 2)сопротивление, 3)исследование, 4) преданность. Я видел людей в каждой стадии этого процесса. Хочу поделиться, как важно позволять другим иметь свободу и проявлять терпение. Мы можем быть на другой стадии, чем кто-то другой. Я верю (мое мнение), что ответ находится в Библии и в отношениях с Богом. Я вижу Мартина, Эмму и других, кого я видел долгое время. Я так счастлив, что церковь становится безопасным местом, где мы можем разделять трудности, извиняться, если нужно, восстанавливать взаимоотношения. Я ждал этого дня 8 лет, хотя меня это лучше не делает. Я рад и горжусь, что мы сегодня здесь и можем так говорить. Пару недель назад меня спросили: «Интересно, что нам готовят еще?». Если, что-то и готовили, то уже поздно, потому что каждый из нас теперь имеет свой голос. Я у всех вас прошу только одного, чтобы мы как верующие стремились к прощению других, искали, прежде всего, Его царства, чтобы мы удосужились понимать людей, заботиться, вскармливать и направлять людей к Богу. Сейчас радостное, болезненное, сладкое, горькое время… Ответственность. Я был частью системы, которую мы все отрицаем, как и все мы. Ответственность= возможность ответить. У нас есть возможность ответить, как мы захотим. Даглас Джакоби. «Что происходит!» Дага попросили говорить на тему, что происходит во всем мире и одни ли мы в такой ситуации. У Дага взаимоотношения со всеми по всему миру, и поэтому он идеально подходит для данной задачи. Города, где изменения витают в воздухе уже несколько лет · Лидеры Бостона, подчиненные старейшинам уже пару лет. Уволили работающих, которые слишком контролировали процесс. Золотое правило лидерства поможет Вам понять процесс в работе · Берлин. Работающий на церковь был на собрании работающих в Сиднее. Высказал полезные мысли. · Майами, Орландо. Несколько последних лет демонтируют систему. · Лос-Анджелес. Письмо с извинениями (звонили вчера). Начали с увольнения лидера церкви. В некоторых городах идут обновления · Сеул и Токие. · Ванкувер. Сегодня получил e-mail. · Вашингтон. Обсуждают работающие на церковь. В некоторых городах люди были зажаты, и все прорвалось · Великобритания. Из 90 работающих осталось 50. Лидеры совершенно не в контакте, как себя чувствуют люди. Лондон – уникальный город. Нигде в мире нет такого провала доверия и христианской щедрости. · Пока Великобритания – единственное такое место. В большинстве церквей разговоры и изменения происходят по инициативе работающих на церковь и тех, кто давно в церкви, поскольку именно эти люди испытали наибольшее давление системы. · Атланта. Несколько общих собраний. Стив Сан и Стив Джонсон стоят во главе движения за церковную независимость. Не то, чтобы мы не будем членами МЦХ, но наши отношения будут строиться на общей миссии, а не на подчинении. · Индианаполис. Уже 2 года существует Совет церкви. Поддерживают связь с обоими частями церкви в городе. Мы также начинаем держать связь с лидерами традиционных церквей Христа в Австралии. Пока есть позитивные отзывы. Появилось много писем и статей. Некоторые вносят мысли в мировое обсуждение · Я сам много прочитал и написал. · Письмо Гордона Фергюссона о единстве лидерства. · Письмо Майка Камерона о наставничестве и структуре церкви. · Статья Тома Джонса. 1. Не надо думать, что везде одинаково. Даг предостерег против мыслей, что во всем мире все одинаково. Если так делать, это все равно, что думать, что везде такая же погода, или все находится в Сиднейском часовом поясе. Одинаковость - это иллюзия. Волна реформ не везде одинаково нужна. Те, кто говорят, что все МЦХ одинаковые, просто не знают, о чем говорят. 2. Ободритесь – везде происходят изменения в основном мирным путем. Меняются лидеры, как они ведут, как питают церковь, и как люди себя чувствуют. 3. Молитесь за церкви по всему миру. 1-е Петра 5:9. Вот ответ на вопрос, что происходит во всем мире, и одни ли мы этой ситуации. Волна реформ катится уже впереди нас, другие, возможно, большинство, отстают. Но мы не одни. Братья и сестры во всем мире. Джорди Бархам: Как мы дошли до этого? Кто ведет Сиднейскую церковь? Мы пришли к процессу изменений из-за боли, которую чувствуют люди. В середине 2002 года группа учителей заново пересмотрели всю систему лидерства. Это было тяжелое время. Мы увидели, как мы все выстроили. Группа духовного возрождения открыто бросила вызов системе, что было больно, но необходимо. Другие спрашивают, в чем проблема? Мы разбираем систему человеческого контроля. Работающие не стоят на пути, они хотят изменений. Библейские принципы замещают человеческие правила. Кто ведет церковь? Не Джорди Бархам, не Майк Фонтенот. Мы автономная церковь, и все, что нам нужно, у нас есть среди нас. Структура лидерства, скорее всего, будет сформирована в течение нескольких следующих недель. Новое приходит на смену старого. Некоторым нужен ответ сейчас, но требуется время для изучения Писаний. Мы строим команду. Сейчас время увидеть боль, иначе мы не можем идти дальше. На этой неделе Паула и я стали чувствовать боль наших друзей Дина и Никки Хостед. Мы не следовали золотому правилу. Мы не чувствовали их боль и не разделяли их чувства. Мы провели их через 15 разных групп чуения, чтобы выявить и заклеймить грех в их жизни. Это вызвало подозрение среди людей, которых они вели. Мы создали атмосферу недоверия. Куда двигаться сейчас? Нести бремена друг друга. Исцеление придет со временем. Ричард Пэротт. Навешивание ярлыков и разделения Все, что я могу сказать, бледнеет по сравнению с тем, что сказали до меня. Иногда по поводу нас говорили неправду и преувеличивали для того, чтобы подчеркнуть свою идею. Плохо говорит о людях – это сплетни. Дверь открыта, пройдите через нее. Выйдите через дверь. Традиционные церкви Христа Длительные и бурные отношения… «Собрание неединства». Нам нужно измениться в том. как мы относились к этим людям. Доктрина истинной церкви оказалась лживой, иначе Майк Фонтенот и Даглас Джакоби не были бы учениками. Собрание 16 марта Что будет? Зависит тот вас. Уже есть предложение. Поговорим о церковных финансах, если еще что-то осталось обсудить, пишите Джеффу Хансену или Дагласу Джакоби по электронной почте. Джефф Хансен. Заключение Будучи членом церкви, я пролил немало слез. У всех есть свои плохие истории. Следуйте совету Эндрю Китчена. Там найдете мир. От прощения выигрываем мы, а не тот, кого мы прощаем. Нам нужно измениться. Не все идет быстро? 15 лет мы строили поражение, на успех тоже нужно время. Не заменяйте одно авторитарное лидерство другим. |