Письмо Стива Джонсона
Я стою пред Вами, чтобы исповедоваться и извиниться. Чтобы вы меня обличили. Я здесь для того, чтобы слушать вас и представить себя на ваш суд.
В последнее время я слышал душераздирающие истории сотен учеников и извиняюсь за своё провальное лидерство.
Я читал письма Генри Крита и бессчётное множество других писем, и вот каковы мои убеждения по поводу нижеперечисленных грехов:
Я построил иерархическую систему лидерства в Господней Церкви.
Я был Лидером Мирового Сектора в нашей всемирной общине. От меня ожидалось евангелизировать одну пятую часть земли. Я допустил, чтобы Лидер Сектора Мира превратился в функционера, о котором нигде не сказано в Библии. Я уверен, что эта должность, в конце концов, противоречила тому, что в Библии говориться о местном управлении церковью.
Мне стыдно, жаль, и я прошу прощения у Бога и у вас.
Я носил титул, Ведущий евангелист. Вместо того, чтобы учить местных лидеров как заботиться о стаде и быть старейшинами, я отстаивал своё мнение и право на лидерство. Я не приветствовал противоположных мнений и даже иногда высмеивал их. Я стал человеком, которому трудно сказать "нет" и гордился этим. Я думал, что у меня с братьями есть единство, а на самом деле многие боялись сказать мне правду. Мне стыдно, жалко и унизительно сознавать, что я создал такую атмосферу. Я неприятно удивлён, что мне потребовалось столько времени и такие встряски, чтобы я заткнулся и стал слушать.
До меня дошло, что при моём лидерстве у нас было две церкви, - церковь учеников и церковь лидеров, - и мне больно за это. Эти и есть разделение на прихожан и духовенство. Простите меня. Я не говорю, что уже всё понимаю, но я понимаю, что узаконил иерархию, которая препятствовала людям, пытающимся предупредить меня о последствиях моего лидерства. Простите меня, я был глупцом. Мне стало всё понятнее, когда я понял, что мне нужно покаяться в неправильном и вредном использовании статистики и основ служения, - посещаемость, крещения, сборы.
Поняв это, я осознал, что виноват в том, что многим из вас причинено столько боли. Я использовал статистику, чтобы подталкивать вас приводить гостей, крестить и сдавать сборы. Если Ваш ЛББ давил на вас в этом или по поводу тихого времени и других наших так называемых христианских обязанностей, пожалуйста, поймите, что за законничество и фарисейство в церкви нужно винить меня. Ваши наставники делали всё, что в их силах, чтобы сделать то, что, по их мнению, я от них ожидал. Всё началось с моих указаний. Я виноват. Возгордившись, я считал себя правым. Когда мы занимаемся с человеком Библией, одним из первых отрывков, мы показываем ему Притчи 16:25… есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их - к смерти. Я думал, я - прав.
Вас вынуждали сдавать деньги и делать многое другое, что ученики делают в Христианской свободе, а моё лидерство превратило всё в бремя и разбило сердца многих. Я пока не знаю как мне дальше жить с этим. Мне грустно, что я подорвал ваше доверие, и в результате вы перестали доверять тем, кто любил вас, честно и упорно трудился среди вас и пытался защитить вас. Простите!
Я виноват перед старейшинами. Сэм всегда пытался сказать мне правду, но со мной сложно иметь дело. Дейл и Шергин были в большей мере заняты в своём местном служении. Их не считали старейшинами "всей общины", а "местными" или "региональными" старейшинами. Я их разочаровал, и они делали лишь попытки помочь. Простите, пожалуйста!
Я виноват перед молодыми парами, которых я назначил лидерами в Манхеттене (и в других регионах, особенно в Бруклине). Я наставлял их весь прошлый год. Они старались делать так, как их учили и часто наталкивались на противоречия между тем, что я говорю, и тем, что происходит в церкви. Я совершил ошибку, дав многим из вас таких молодых наставников. Вините не их, а меня. Они для вас старались изо всех сил. Мне больно осознавать, что я разбил сердца стольким молодым людям и поставил многих из вас в положение, где вы не чувствовали должного внимания и уважения. Я во всём виноват. Простите.
Я виноват перед всеми сёстрами и братьями, которые эмоционально переживают по поводу разных жизненных ситуаций, что я бы такой чёрствый к вам. Сейчас мне стыдно вспоминать, что я говорил. Стыдно. Простите.
Я виноват перед братьями и сёстрами, которые посвятили себя работе в администрации церкви. Одно из немногих, с чем я не согласен в письме Генри Кита, так это что касается финансов, а именно с тем, как толкуют слова в его письме с целью обвинить администрацию Нью-Йоркской церкви и администрацию региона ACES. Сегодня надо извиняться, а не объяснять, но я, как и все вы хочу, чтобы в вопросах финансов всё было чисто. Вы можете усомниться в мудрости некоторых решений, но растраты средств не происходило. Недоверие лично мне бросило тень на честных христиан, которых надо хвалить, а не критиковать. Скрывать нечего, но в созданном мной беспорядке вы потеряли доверие ко мне, и офис нашей церкви сократился, люди работают больше, на них давят и при всём при этом они понимают, что скоро могут остаться без работы. Никто бы не хотел работать в подобных условиях.
Я молю о прощении и у них и у вас за то, что недоверие ко мне привело к недоверию к братьям, которые не сделали ничего плохого.
У вас есть вопросы, на которые я хотел бы ответить, но сегодня я буду говорить только то, в чём я раскаиваюсь.
У меня есть свой сайт www.unclescrub.com я назвал его в честь моего деда. На этой неделе я начну отвечать на вопросы, которые я слышу. Я знаю, что для многих из вас мой кредит доверия исчерпан. Но я постараюсь внести свой вклад и поделюсь своими наблюдениями за происходящем в нашей церкви за последние 2 года. Сегодня Генри разрешил мне поместить его письмо на сайте. Я советую всем прочитать, кто ещё не читал его. Когда месяц назад я говорил перед лидерами бесед, я успел только пробежаться по письму Генри и в основном заметил, что он критикует встречу мировых лидеров в Лонгбич в Ноябре [2002] и называет встречу "провальной". Я по этому поводу отпустил саркастическое замечание. Я пожалел об этом и попросил прощения у Генри.
Мне жаль, что я создал атмосферу, в которой лидеры говорили ученикам избегать конструктивной критики, даже когда она исходит от своих. В этом моя вина.
Я умоляю вас быть терпеливыми ко всем вашим наставникам. Сейчас многим лидерам предстоит многому научиться за очень короткое время. Всё то, во что мы верили и делали на протяжении четверти века проходит испытание изнутри и меняется. Многие из нас хотели бы идти наравне с вами. Я бы хотел взять назад слова, сказанные мной месяц… неделю назад. Я меняюсь. Простите меня, пожалуйста.
Я раскаиваюсь, отрекаюсь и прошу прощения за:

Гордость и высокомерие. Гордость - это смертный грех, а я был пуленепробиваем для критики, и вы принимали удары.

Карьеризм. Я хотел, чтобы моя группа была не хуже, чем у других, и даже лучше.

Зависть. Желание признания и людской славы.

Единоличное лидерство.

Замкнуты группы где не было места критике. "Замкнутый" - это новое слово для меня. Это означает, что в такой группе невозможно находиться, если ты слишком не согласен с лидером.

Создание культуры, которая не поощряет высказывать своё мнение, если это не то, что ожидает лидер.

Ответственность, возложенная на ЛББ за сбор и насаждение других законнических порядков.

Отношение к женщинам как к евангелистам для женщин.

Назначение молодых лидеров для более взрослых и больших групп.

Чрезмерные или недостаточные наставление Я случайно забыл упомянуть это вчера. Простите.

Сарказм в проповедовании, гордость в стиле лидерства и неприступность в жизни. Я раскаиваюсь.

Я постился и молился. Я слушаю. Задавайте любые вопросы, если хотите. Правил нет.

Я думаю, против меня никто не согрешил. Я готов идти с вами к алтарю. Но если вам надо со мной поговорить по Матфею 18, то если я согрешил против вас, я обещаю выслушать и не отвечать вам тем же. Я исповедываюсь, сожалею, каюсь и пытаюсь быть открытым и на виду, но я знаю, что во многом я всё равно не "догоняю".

Поэтому, проверьте меня, проведите через испытания.

Если вы хотите знать, что мы изменим, посмотрите, что уже изменилось:

В августе прошлого года я ушёл с поста Лидера Мирового Сектора
Группа Лидеров Мировых Секторов была распущена без сопротивления в Ноябре.
В прошлом году лидеры церквей региона ACES согласились на автономию церквей.
У нас нет денег на центральный офис ICOC, и он закроется.
Центральный офис региона ACES прекратил финансироваться с этого месяца и будет закрыт.
В Африке и Центральной Америке осталось около 50 церквей, которым нужна наша поддержка.
С отсутствием необходимости финансирования центральных офисов ICOC и ACES поддержание нашей миссионерской деятельности можно покрыть небольшой долей суммы, собранной в прошлом году в миссионерский сбор.
Больше нет статистики, и никто в неё больше не верит, да и посылать её уже некуда.

Но мы верим в Бога и Господа Иисуса и хотим оставаться церковью.
Церковь никогда не будут вести так, как раньше.
Но церковь не может оставаться в теперешнем состоянии.
Мы все не спим по ночам, чувствуем себя униженными, что не можем есть, наши дети расстроены, все в печали.
Я не незаменим. Я вам не нужен.
Но я жду того дня, когда вы позволите мне участвовать в изменениях и восстановить новозаветное христианство вместе с вами, поскольку мы все ожидаем дня, когда Бог скажет "Хорошо, добрый и верный слуга. Хорошо"

Hosted by uCoz