Ванкувер: Брайн Фелушко делает заявление
Первоначально, этот документ предназначался исключительно для членов Церкви, но на данный момент он свободно распространяется в интернете, поэтому мы сочли возможным для себя перевести его и разместить здесь.

1 июня 2003.
Брайан Фелушко.
«Начнем перерождение».
План евангелиста о лидерстве Церкви Христа в Ванкувере.

Представлено на рассмотрение членам Церкви Христа в Ванкувере для обсуждения, молитвы и принятия решения.



«Начнем перерождение»

Предложение от евангелиста членам церкви Христа в Ванкувере.

«И сказали они мне: оставшиеся, которые остались от плена, [находятся] там, в стране [своей], в великом бедствии и в уничижении; и стена Иерусалима разрушена, и ворота его сожжены огнем. Услышав эти слова, я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным» (Неемия 1:3-4).

Международные Церкви Христа проходят через времена невероятных изменений на всех уровнях. Тяжело думать о том, что Международной Церкви Христа больше не существует. Нет больше ни мировых секторов, ни географических. Лишь только разрозненные собрания, предоставленные самим себе, совершающие свое спасение, со своей собственной структурой и направлением. Возможно, мы закончим тем, что станем объединением церквей, лишь формально связанных друг с другом, возможно и нет.
Причина этих изменений и беспорядка варьируется в зависимости от того, кто дает нам объяснение. Цель данного документа не выяснить причину, почему мы находимся в этом положении, но отчетливо сделать понятным, как нам, Церкви Христа в Ванкувере, действовать дальше, чтобы как можно быстрее достичь единства, порядка, найти цель и обрести семью. Я попытаюсь затронуть все вопросы и разрешить все беспокойства, вызванные последними событиями и найти, как я полагаю, наш ответ на все происходящее.
Мои убеждения имеют своим основанием 26 летний опыт скрупулезного изучения Библии, больше18 лет работы полное время на церковь, как в традиционных, так и в Международных Церквях Христа и, по меньшей мере, 15 летний опыт следования за Христом после покаяния и крещения. В мои первые 11 лет веры в Бога, Иисуса и в Библию я искренне искал истину, изо всех сил стараясь приносить жертвы за свою семью и за себя в поисках Царства Бога. Я прочел сотни духовных книг, прослушал сотни проповедей и уроков, также общался с множеством людей в религиозном мире. В свое время, работая полное время в Международных Церквях Христа, в качестве евангелиста я вел церкви, регионы, зоны численностью от 40 до 350 человек. Также больше трех лет я служил старейшиной церкви в Торонто, численностью 1300 человек. Я вел все возможные группы, какие только были у нас в Церкви: одинокие, семейные, студенческие группы, подростки и Детское Царство. С моей женой мы в браке больше 25 лет. Мы вырастили двоих сыновей, которые также женаты и живут в разных городах. Моя история не очень отличается от других историй, и она приведена не для того, чтобы похваляться, но для того, чтобы дать некоторый фон тому, что вы сейчас услышите.
Я верю, что Бог предназначил мне быть евангелистом, и Им я был призван приехать в Ванкувер. Я хочу продолжать работу Евангелиста, вести и помогать взрослеть любому и каждому, кто хочет следовать за Иисусом, через подчинение Его заповедям и следование Его примеру. Однако только тогда я смогу достичь своей цели, когда люди, которых я буду вести, признают меня евангелистом, и будут доверять мне, что я буду вести их согласно заповедям, принципам и примерам из Слова Бога. Поэтому прежде, чем начать вести Церковь Христа в Ванкувере, я чувствую себя особенно обязанным поделиться с вами, настоящими членами церкви в Ванкувере, своим планом, как нам пройти через эти «смутные и вызывающие времена» и войти в новую эпоху Церкви. Несмотря на то, что я не уверен, что это поможет разрешить все вопросы и уладить беспокойства (поскольку это, конечно, не совершенный план), я хочу честно поделиться с вами моими убеждениями, чтобы вы могли принять решение доверять и значит следовать за мной или найти кого-нибудь еще, кто будет вести вас, или пойти туда, где вас будут вести.

Чтобы сохранить краткость этого документа, я затрону различные вопросы служения и предметов беспокойства. Я изложу свои убеждения и мнения в форме тезисов по большей части. Эти убеждения не подлежат обсуждению до тех, пор, пока из Библии не будет показана их ошибочность. Мое мнение основано на многолетнем изучении Библии, житейском опыте, моем опыте в браке и воспитании детей. Чтобы отклониться от этого, потребуются очень убедительные доказательства, что они ошибочны или противоречат основным библейским принципам. Мои мысли и идеи открыты для обсуждения и относительно них позднее могут быть приняты решения. Опять, чтобы этот документ был как можно короче и понятней, и ввиду того, что я уже сделал много публичного учения, ссылки на писание будут помещены там, где они применимы, но в большинстве случаев они не будут цитироваться, так же, как, и не будет даваться их толкование.
Я хотел бы попросить, чтобы вы подошли к рассмотрению этого документа с открытым умом и сердцем, и даже если вы не согласны с частью или всеми заключениями, не судили бы мое сердце или мотивы. Я хочу служить Богу, так же, как и вы, и исполнять Его волю как лично, так и будучи частью братства учеников Христа, которое живо, организованно и идет тем путем, который угоден Богу.
Проведя большое количество времени последние четыре месяца за изучением Библии, после большого количества дискуссий с глазу на глаз и в группах с членами Церквей Христа и работающими полное время на Церковь, я представляю перед вами мой план, как я буду продолжать вести Церковь Христа в Ванкувере в качестве евангелиста. Пока я пишу это, я чувствую себя, как Неемия, возможно, когда-то чувствовал себя перед тем, как он поделился своим планами на восстановление стен Иерусалима и самого города перед людьми Иерусалима.

«Встал я ночью с немногими людьми, [бывшими] при мне, и никому не сказал, что Бог мой положил мне на сердце сделать для Иерусалима… И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал. И сказал я им: вы видите бедствие, в каком мы находимся; Иерусалим пуст и ворота его сожжены огнем; пойдем, построим стену Иерусалима, и не будем впредь [в таком] уничижении». (Неемия 2:12-16)

Лидерство в Церкви

План Бога для меня очевиден. У Церкви должен быть лидер, и Церковь должна находиться под присмотром «Апостолов, пророков, Евангелистов, пастырей и учителей».
(К Ефесянам 4:11-16)
· Церковь была утверждена на основании Апостолов и пророков. Именно на их учении мы будем строить и вести, используя Послание к Ефесянам 2:19-22.
· Ввиду того, что у нас до сих пор нет людей, могущих служить в качестве старейшин, церковь может вести евангелист, конечно, имея перед собой цель как можно скорее воспитать и назначить способных к служению старейшинами людей (К Титу 1:5). Для меня это будет первостепенной задачей. Однако, по моему убеждению, старейшиной может быть только тот, кто соответствует всем Божьим постановлениям относительно личных качеств (см.1-Тимофею 3:1-7, Титу 1:5-9).
· Евангелисту нужно искать совет и наставление, но, в конце - концов, он лично ответственен перед Богом за то, как он ведет Церковь (Евреям 13:17). Он должен пользоваться доверием у людей как человек Бога и почитаться человеком, избранным Богом. Христиане должны повиноваться его власти и подражать его вере (Евреям 13:7-17).
· Мой план — вести Церковь Христа в Ванкувере при наставлении совета Церкви, состоящего из следующих людей: (перечисление инициалов). Это не есть группа, ответственная за принятие решений, но группа советников, которая будет давать (и уже дает) мне направление. Как я уже сказал ранее, я не стану принимать никакого решения, оказывающего значительное влияние на жизнь Церкви, как минимум, без участия в нем членов этой группы.
· Дьяконы (помощники) будут исполнять в церкви служение по специфическим вопросам. D.Z. согласился наблюдать за работой Совета Директоров. P.M. согласился взять ответственность над всем, что связано с Администрацией. Необходимо дальнейшее обсуждение с тем, чтобы определить наиболее важные ответственности, наилучшим образом подходящие для M.T. и S.C. Эти ответственности были возложены на этих служителей, чтобы мне иметь возможность «постоянно пребывать в молитве и служении слова» (Деяния 6:4).

Команда работающих на церковь

R. и S.N. к середине июля переедут в Эдмонтон. Я рекомендовал D.Z., чтобы до 15 июля 2003 года оплачивали им мы. Начиная с этого времени, R. и S. больше не работают полное время на церковь, их будет поддерживать церковь в Эдмонтоне.
M. и J.M. уволились по собственной причине, начиная с 31 мая 2003 года. До тех пор, пока только я и моя жена остаемся на оплате в церкви, как ни в чем, я уверен, что было бы неразумно и безответственно брать на работу дополнительных оплачиваемых членов команды работать на церковь, по меньшей мере, следующие шесть месяцев. Впереди все еще предстоит так много работы, как внутри, так и снаружи, в административном плане, в финансах, и с точки зрения ролей в церкви, ответственностей, структуры оплаты и критериев выбора. Это не самое подходящее время, чтобы нанимать кого-либо еще в команду работающих на церковь.

Администрация

Однако, что действительно сейчас необходимо, как для остающихся членов команды, так и особенно для тех, кто добровольно отдает свое время решению административных вопросов — это нанять на работу помощника администрации. Этот человек будет управлять офисом церкви и помогать администратору, и команде решать вопросы и выполнять поручения — все, что необходимо делать в течение нормальной рабочей недели с понедельника по пятницу. A.S., P.M. и D.Z. очень сильно поддерживают нас в том, чтобы нанять кого-нибудь еще в качестве помощника администратора, как только станет понятной финансовая ситуация.

Структура Церкви

Было высказано много предложений касательно организации и структуры служб в церкви, начиная с полного ее отсутствия и заканчивая возвратом к тому, что у нас было в недавнем прошлом. Принимая во внимание нашу ситуацию касательно команды и ввиду необходимости взращивать и тренировать людей на роль старейшин, моя убедительная просьба, чтобы мы перешли к схеме домашних церквей, основываясь на географическом их расположении. Большую часть собраний по воскресеньям и средам мы будет также собираться всей церковью, но это будет для того, чтобы восполнять нужды друг друга, расти взаимоотношения и вдохновлять на проповедь в каждой части церкви. У нас остаются все те же «молодежные группы», «студенческие группы», «одинокие» и т.д., чтобы учение и мероприятия в церкви наилучшим образом соответствовали потребностям каждого. Но главным местом служения каждого христианина будет та домашняя церковь, в которой он находится географически. Некоторые ученики, у кого близкие взаимоотношения с учениками в другой части города, могут выбрать быть частью домашней церкви за пределами своего географического региона. Необходимо обсудить, как мы будем решать, кто будет учить, вести и направлять каждую домашнюю церковь. Я верю, что нам через молитву нужно выбрать зрелого ученика, кто будет соответствовать главе Исход 18, чтобы люди не были обезнадежены в своих нуждах, и чтобы не перегружать евангелиста. Я надеюсь, что эта структура полностью вступит в силу Сентября 2003 года.

Принцип «ученик наставляет ученика»

Нельзя игнорировать тот факт, что многие ученики выражали благодарность за ученические взаимоотношения и вместе с тем желание продолжать их. Без подобных взрослых отношений нам не обойтись, однако, нам нужно сделать что-то совершенно отличное от того, что было раньше, поскольку были также и те, кто не только был несчастлив, но и чувствовал контроль, и испытал жестокое обращение к себе. Лучшее предложение, которое я видел и хотел бы здесь воплотить в реальность, находится в статье Скота Грина. Он предлагает, чтобы новый и более молодой ученик имел партнера по учению (предпочтительно того, кто бы помогал им быть ближе к Христу). Более взрослые и зрелые ученики выбрали бы себе в качестве пары для учения более зрелого ученика и решили бы вопрос о времени и месте встречи для разговоров с молодыми учениками. Это не будет взаимоотношениями «один над другим», как было прежде.
Конечно, внутри домашних церквей более зрелые ученики будут помогать молодым в их нуждах через ежедневное исполнение принципа «один учит другого». Подлинное и согласованное участие в жизни учеников в вопросах житейских и духовных будет ожиданием от каждого ученика церкви Христа в Ванкувере, поскольку это есть ожидание главы Церкви, коим является Христос.

Финансы в церкви

За управлением финансами в церкви будет отвечать P.M. и его административная команда, избрание которой обсуждалось, и было проведено D.Z. и Советом Директоров при помощи, поддержке и совете евангелиста. Насколько это возможно, финансовые вопросы будут решаться этими дьяконами и их командами при духовной помощи евангелиста (до тех пор, пока не будут назначены старейшины). Конечно, они очень вдохновлены и будут постоянно держать церковь в курсе финансовой ситуации в церкви. P.M. особенно сильно боролся за полное и точное понимание финансовых деталей в церкви и за выбор администрации и составит черновое письмо, которое представит 2 июля 2003 и обсудит надвигающиеся административные планы.

Совет директоров

Совет Директоров имеет ограниченные полномочия, как того требует закон, под присмотром опытного лидера церкви. Некоторые жаловались, что Совет Директоров — это не больше, чем казенный штемпель для церкви. Другие выражали беспокойство, что Совет Директоров не имеет под собой библейского основания решать какие-либо вопросы и не должен существовать. Наиболее удобное положение, как мне кажется, при котором есть соблюдение требований закона о «некоммерческой организации» и при котором не будет нарушений библейского принципа о власти евангелистов, старейшин и учителей, ведущих Церковь Бога, заключается в цитате из слова старейшин Церкви Христа в Южной Флориде: «Совет Церкви есть юридическое лицо, существование которого диктуется требованием федерального закона. Поскольку Церковь Христа в Южной Флориде — 5013 организация некоммерческого характера, она должна иметь совет, наблюдающего за финансовыми и юридическими делами церкви. Им не решаются вопросы о направлении движения церкви, и Совет не участвует в каких-либо церковных вопросах. Например, он не имеет слова в том, каких проповедников нанимать, и где мы должны собираться церковью. Но Совет имеет право отклонить наем на работу или отменить место встречи на основании финансовой ситуации в церкви, или обратиться к команде работающих на церковь с просьбой сократить расходы в других областях, с тем, чтобы дать возможность организовать что-то новое, если Совет чувствует, что недостаточно финансов, чтобы поддерживать все одновременно. Совет заведует «чековой книгой» церкви точно так же, как и мы в своих семьях и блюдет законность в тех областях, которые в этом нуждаются. Он получает постоянный тренинг в форме бюллетеней от третьих лиц, которые занимаются обучением и тренируют членов Совета церквей. В основном они собираются раз в месяц и проводят свои встречи согласно «правилам Роберта». Они подчиняются старейшинам и евангелистам. Эта структура – не библейская и к тому не предназначена, но ее существование требуется законом страны. Однако, поскольку члены Совета Директоров оказываются в положении лидеров, места должны занять духовные члены церкви, пользующиеся хорошей репутацией».
D.Z. в качестве дьякона примет на себя ответственность следить за работой Совета, что все происходит в рамках закона, однако, продолжает быть под властью лидера церкви. Он будет следить за тем, чтобы ученики выбирались в Совет Директоров таким образом, чтобы удовлетворять требованиям закона и одновременно нашим духовным требованиям. Новые выборы в Совет состоятся 15 июня 2003 года. Они покажут, что Совет Директоров — не казенный штемпель, но и никогда не превышает переданных ему полномочий, починяется евангелистам, старейшинам и учителям церкви.

Зарплата членов команды работающих полное время

В настоящее время Церковь в Торонто находится в процессе создания новой модели выплаты зарплаты своим служащим (так же, как и другие Международные Церкви Христа).
P.M. и его административной команде вместе с D.Z. и членам Совета Директоров будет передана полная ответственность за определение модели выплаты зарплаты команде работающих на церковь. Конечный срок, который они поставили для себя — это 1 сентября 2003 года. Я вдохновил их изучить модели зарплат, принятые в других церквях и через тщательное рассмотрение разработать свою собственную. Я и Сара представим им подробное описание всех дыр в нашем бюджете, чтобы помочь им понять, в чем может нуждаться женатая пара в нашей ситуации. Также я их вдохновил представить свою модель на обсуждение и возможное изменение ставке и членам церкви перед тем, как ее окончательно утвердят и примут. Мое ожидание, что я и Сара будем служить как оплачиваемые члены команды Церкви Христа в Ванкувере. Сара так много имеет предложить женщинам этой церкви, а пожилым женщинам заповедовано учить молодых. Мне так необходима ее помощь рядом в качестве оплачиваемого члена команды.

Автономия церквей

Многие церкви, если не большая часть Международных Церквей Христа, приняла решение существовать автономно. В других словах, церковь больше не находится в подчинении лидеров за пределами их города. Во всех отношениях, этого решения не стоило принимать, но структура, позволяющая лидерам церквей в других странах принимать решения относительно местных церквей, больше не существует. Насколько я знаю, больше не существует мировых или географических секторов, но только лишь номинально и, возможно, в личных взаимоотношениях. Будем мы поддерживать связь с другими церквями в Канаде или нет с чисто административной точки зрения, будет решено в ходе дискуссии, в которой примут участие P.M., действующая Канадская администрация, наш Совет Директоров и штат работающих на церковь. Есть много правовых и финансовых затруднений, требующих тщательного рассмотрения и изучения, прежде чем принять такое решение. P. проделал много работы, и уже у него состоялась серьезная дискуссия с администрацией в Торонто. В любом случае, решения, способные повлиять на церковь каким-либо образом, будут приняты лидерами церкви Христа в Ванкувере после их согласования с членами церкви.
Безусловно, у меня есть надежда, и я буду стараться изо всех сил, чтобы поддерживать единство церквей и дружбу между нами. Для этого потребуется, чтобы лидеры канадских церквей время от времени встречались друг с другом для дружеских встреч и для обсуждения, не в качестве формального лидерства Канадских групп, но для того, чтобы облегчить взаимодействие, открытость и обеспечить доктринальное единство. Планируется на какое-то время летом встреча всех Канадских евангелистов, возможно, в центральном регионе.

Сборы на миссию

Мое предложение к P.M. и D.Z. и Совету Церкви, чтобы последней датой для сбора на миссию мы назначили 25 июня 2003 года. Каждый может пожертвовать столько, сколько захочет и в любое время, в это время или до этой даты. Для этого есть специальный конверт во избежание путаницы.
Следующий параграф, написанный P.M., я включаю для того, чтобы показать, как будут распределяться эти суммы.
«Согласно последней финансовой презентации перед всей церковью, нашей первой обязанностью будет заплатить долг 50.500$ в Фонд Канадских Миссий (возглавляемой церковью в Торонто, для поддержки малых церквей). Далее, любой вклад в миссию сверх этой суммы будет передаваться церквям в Евразии. Однако, на данный момент, церковь в Ванкувере не может законным способом перевести эти фонды прямиком в Евразию. Для этого необходимо соответствующее юридическое соглашение между нашей церковью и церквями в Евразии, для подготовки которого требуется дополнительное время. Мы начали работать с нашими юристами и церковью в Торонто, чтобы привести это в порядок как можно быстрее. Мы предлагаем выпустить чек для Миссии 2003, который будет передан церкви в Торонто и потом по нашему запросу переведен от нашего лица. Также для наших отчетностей, мы бы запросили письменное подтверждение перевода».

Еженедельный сбор

Сколько ученики отдают — зависит всецело от их решения. Есть ожидание, что каждый христианин будет основывать свое решение всецело на библейских примерах жертвенности, ясно описанных и показанных во многих местах Писания. Очевидно, что Бог всегда ожидал от своих людей финансовой жертвенности. Это есть акт поклонения Богу. Я буду продолжать призывать членов церкви в Ванкувере отдавать так, как учит Библия заповедями и примером.

Учение «одна церковь»

Прошло много лет с тех пор, как я лично начал учил всему, что хоть отдаленно соответствовало той идее, что для того, чтобы спастись, необходимо быть членом международных церквей Христа. Эта истина исходит не от нас. Они исходит от Библии.
Есть ли другие церкви или личности, которые учат всему, что необходимо для спасения и помогают другим людям быть верными и следовать за Христом? Это возможно. Они должны быть. Мы дошли не до каждого человека. И не во всех городах есть мы. Есть миллионы людей, до кого мы еще не дошли и кто имеет доступ к Библии и, может быть, следует за Иисусом, как учит Библия, и поэтому они спасены, истинные христиане, истинные ученики Иисуса Христа. Член Международных Церквей Христа или нет, вопрос спасения — это вопрос лично каждому. Однако следует задать вопрос, выберет ли истинный христианин быть частью группы, которая учит очевидной ереси, особенно по вопросу спасения? Помните, не всякий, говорящий: «Господи, Господи», войдет в царство небесное…(см. Мф.7:21-23). Чтобы быть спасенным, это мое убеждение, как этому явно учит и показывает Библия, человек должен откликнуться на благовестие Иисуса Христа, поверить, покаяться и обратиться к Богу, крестившись для прощения грехов и затем бороться за то, чтобы жить согласно тому, чему учил Иисус, его примеру, примеру апостолов и пророков. Этот человек — христианин, ученик, член одной единственной истинной Церкви Бога. Кого Бог прибавил к своей церкви, конечно, знает только Он. Мы только можем, и должны жить согласно тому, чему Слово Бога ясно учит нас, и согласно тому, что мы видим и слышим о жизнях других людей («По плодам их узнаете их»). Оставить Церковь Христа в Ванкувере не обязательно означает уйти от Бога и отпасть от Его милости. Уход от Бога есть вопрос личного характера. Каждую ситуации следует рассматривать отдельно.

Серия занятий по Библии

Я убежден в том, что «Первые принципы» всегда было очень полезным средством, пока они использовались правильным образом. Многие ученики использовали эти принципы и помогли тысячам стать учениками. Однако это не есть путь, единственный путь или, как я думаю, лучший путь, как учить людей стать христианами и что значит быть учеником. Мне хотелось бы провести глубокое исследование и провести серию уроков для церкви, основанных целиком на книге Деяний (при помощи текстов из посланий), относительно того, чему и как ученики учили других, чтобы привести их к Богу и помочь им стать верными последователями Христа. У меня есть цель, чтобы мы не придумывали себе другую серию принципов, но вместо этого помогали бы друг другу быть готовыми использовать Писания, чтобы учить благовестию Христа и вести людей к верности и покорности перед Писаниями. Конечно, мы всегда должны помнить, что для того, чтобы действительно обратить людей к Христу, недостаточно просто наставлять их из Слова Бога (хотя это очень важно), но также требуется участие в жизни друг друга с любовью и праведным примером (см.1-Фессалоникийцам 2:1-12).

Свидания

С тех пор, как стало понятно, что свидания есть руководство к построению большой и чистой дружбы, а не заповедь и свод правил от Бога, многие стали наслаждаться новой свободой во Христе в своих взаимоотношениях с Христианами противоположного пола.
Однако многие, пользуясь этой новой свободой, ходят в такие места, которые просто ужасны, поступая не по Божьей, но скорее по мирской мудрости.
Советы, как проводить свидания — это не заповеди от Бога, но принцип, исполненный истинной мудрости. Они исходят из житейского опыта многих благочестивых мужчин и женщин, которые нашли способ расти в своих взаимоотношениях, не переступая черту нечистоты. Двойные свидания, советы о том, с кем стоить отношения, привлечение большего количества учеников при проведении ваших свиданий или при помолвке имеют под собой духовную сущность, и я буду продолжать учить этим принципам моих одиноких братьев и сестер.
Также я буду продолжать вызывать одиноких учеников, чтобы быть уверенным, что они не используют свою свободу, предаваясь греховной натуре, оскорбляя Духа Святого, искушению и греху, вызывая нарекание на Церковь Божью. Ожидание Бога от взаимоотношений между мужчинами и женщинами в церкви есть абсолютная чистота и стандарту «а блуд и нечистота не должны даже именоваться среди вас» также будут продолжать учить, и иметь такое ожидание от каждого.

Ученичество

Мое убеждение из Слова Бога, мой личный опыт борьбы за то, чтобы быть настоящим учеником и много лет попыток помочь другим преданно следовать за Христом показывают, что Бог ожидает от нас определенных поступков, и поступки эти очень важны для того, чтобы наша жизнь была угодна Богу.
Христиане должны изучать Библию глубоко, с постоянством. Они должны подчиняться своему Господу и посвящать себя росту в молитвенной жизни. Ученики Иисуса Христа посвящают себя друг другу так, как мир не может понять. Они не просто посещают церковь, они вовлечены в жизнь друг друга. Так называемая заповедь «друг друга» определяет и показывает, как нам необходимо быть в жизнях друг друга. Ученики Иисуса делают все, что в их силах, чтобы помочь другим прийти к вере, у них образ жизни евангелистов, они действительно делятся своей верой, они изучают Библию с теми, кто ищет взаимоотношения с Богом. Словами и поступками они пытаются любовь Бога сделать доступной и конкретной для окружающего мира, который так нуждается в этом.
И христиане, как их Господь, очень внимательны к нуждам бедных. Вместе или без организации «Надежда по всему миру», нам нужно участвовать в жизни бедных, престарелых, одиноких, обиженных, болящих и т.д. в нашем обществе. Даже сейчас члены нашей церкви подходят с планами и предложениями о том, как мы можем все изменить и показать, что нам это небезразлично

Мои обязательства перед Церковью

Когда речь идет обо мне, каким я должен быть, и что я должен делать в служении, наиболее вдохновляющий и убедительный отрывок для меня находится в Деяниях 20:17 – 38, 2 Коринфянам 4:1 – 6:2, Фессалоникийцам 2: 1 – 12. Это было и будет моей целью, и большую часть жизни это было моей решительной борьбой за то, кем я должен быть. И то, во что я сильно верю — то, что Бог призвал меня быть евангелистом. Я воспринимаю эту ответственность в высшей степени серьезно и знаю, что Бог — это Тот, перед кем я буду держать отчет.

Решения, которые необходимо принять

В последние четыре месяца наши мотивы, единство, духовность, знание Библии, качество лидерства, занимаемые должности и способности, стиль жизни, ученичество и т.п., — все было поставлено под сомнение, и даже были предметом злословия. Эти сомнения и злословие пришли через осуждение (направленное на команду полное время работающих на церковь), опубликованное в Интернете в статьях и письмах, и особенно через общие замечания и комментария, сделанные публично здесь в Ванкувере и в сетевых чатах, также в личном общении и переписке. Прямо или косвенно (хотя и не лично) нас осуждали в жадности, материализме, законничестве, лицемерии, в грубом обращении, отсутствии любви, равнодушии и бездействию по отношению к наименее удачным членам церкви, следовании правилам, традициям и догмам, исходящим от людей, неподчинении заповедям Бога, слепоты к нашим грехам, обмане, откровенной лжи, манипуляции, закрытости, человекоугодничестве, стяжательстве мирской славы, себялюбивых амбициях, отсутствии печали ради Бога, поверхностности в исповеди, гордости и т.д. Если эти предполагаемые обвинения имеют под собой хоть какую-то реальную основу, тогда я больше не должен служить евангелистом ни здесь, ни где-либо еще. Если, однако, большинство в церкви верят, что наших извинений достаточно, и что они исходят из сердца, что наши жизни будут открыты, что наше покаяние до сих пор угодно Богу, что наша честность, мотивы, стиль жизни и т.п. будут настолько праведными, насколько это возможно для несовершенных людей, тогда я буду продолжать служить здесь в качестве евангелиста. И я ожидаю увидеть здесь доверие и поддержку от всех учеников, пока через усиленную молитву, изучение, помощь и обсуждение, мы движемся вперед к тому, чтобы больше походить на ту церковь, какой Бог нас хочет видеть.
Если есть отдельные члены церкви, кто не согласен с решением большинства поддерживать меня в роли евангелиста, тогда они должен принять решение самостоятельно пойти туда, где смогут поклоняться и служить Богу с чистой совестью и в единстве с другими христианами, не поступаясь со своей совестью, живя в постоянном состоянии разочарования и отсутствия единства.

Спасибо вам за то, что вы через молитву изучили этот документ. Если вы не согласны хоть с какой-то его частью или даже что-то находите оскорбительным, я искренне сожалею о той боли, которую вы потерпели из-за этого. Я не имел ничего личного, и в своем сердце ни к кому не имел злого умысла. Я беру полную ответственность за все несоответствия, встречающиеся в этом документе. Однако со своей женой я хочу двигаться вперед и стремиться служить Богу изо всех моих сил как ученик Христа, независимо от того, буду я служить в этой церкви в качестве евангелиста или нет. Позвольте, я четко поясню это еще раз: у меня нет намерения уходить с должности. Однако я только тогда смогу вести, когда церковь захочет следовать. Церковь может только следовать, если я стремлюсь вести. Поэтому мы в трепете и в молитве ждем решения церкви, предав наши сердца в руки Бога.

Hosted by uCoz