Революция в Сиднее:Стенограмма собрания от 16 марта
‘ПУТЬ ВПЕРЕД’
16-ого марта 2003

Сиднейская Церковь Христа - Специальная Встреча, 16-ого марта
Аудитория Rydalmere, Западный Университет Сиднея, Сидней, Австралия

Отчет подготовлен Эндрю Китченом
Источники: личные воспоминания, примечания оратора

О порядке службы:
Это третья по счету, из специальных общих служб Сиднейской Церкви Христа, которая была назначена после множества молитв и изучения Библии. Отчет о первых двух собраниях (9 и 23 февраля) доступен на вебсайте Церкви. За прошлые два месяца мы попытались честно оценить прошлое - чтобы говорить с сердцем. Для того, чтобы нам двинуться дальше, нам необходимо было обратиться к прошлому. Сегодня мы поговорим о многих вещах. Например, о финансах, структуре Церкви, о лидерстве и т.д. Мы надеемся, что сегодняшнее собрание послужит стимулом для наших изменений и дальнейшего духовного роста, и вместе мы найдем путь вперед.

ЧАСТЬ I
Пение:
Приветствие: Роджер и Кэтрин Доннеллай
Письмо Прощения: Джорди Бархам
Молитва: Стив Рэндалл (Канберра)
Причащение: Rudy Wyatt
Сбор для бедных: Грэм Глазет
Чтения:
Ефесянам 4:1-6 Барри Тикл
Ефесянам 4:7-16 Стивен Матфеи
Ефесянам 4:17-32 Minh Nguyen-Hoan

Пение:

Библейское обращение: За что мы стоим? – Даглас Джакоби

Заключительная Песня:

Общение

Часть II:
Структура Руководства, Советы Регионов, Финансы


Письмо Прощения - Джорди Бархам

Джорди прочитывает вслух послание.

После более тщательной оценки нашей прошлой жизни, мы стали более ясно видеть наши грехи как индивидуально, так и в целом. Это привело нас к весьма необходимому покаянию. Этим утром, от имени церкви, я хочу обратиться к Вам.

Во-первых, я хотел бы дать немного истории.

В Матфее 16:18 Иисус сказал, “ я создам Церковь мою”. Церковь была установлена в 30 г. от Р.Х.. В ее жизни были разные периоды в течении многих лет. Когда Церковь уходила от Священного писания к искусственной системе правил, то возникала явная нужда в реформах. Храбрые мужчины, видя, как церковь уходила от Библейской структуры и учения, начали то, что было известно как движение Преобразования - во главе с такими мужчинами как Мартин Лютер, Жан Кальвин, Джон Нокс и другие. И все же идеал был испорчен. Как основная структура, Церковь была развращена, и предназначенные преобразования не были полными. Много вещей, нуждающихся в реформе, остались неизменными.

Другие мужчины, в 1800-ых признали, что этого было недостаточно, и они начали движение названное Движением Восстановления. Это движение в основном сказало “ Давайте восстанавливать Христианство Нового завета, возвращаясь к Библии, к началу. Давайте распространять семя, слово (Лука 8:11), которое произвело церковь в первом столетии, помня, что семя производит после его посева. Давайте делать Библейские вещи Библейскими способами, и называя Библейские вещи Библейскими именами. Давайте говорить, где Библия говорит и молчать, где Библия молчит. Давайте мы будем просто Христианами и только. Давайте будем церковью Иисуса Христа, к которой все раскаявшиеся, крестившиеся для освобождения от грехов, добавляются Богом, (Деян. 2:38, 47).

Большинство из нас здесь сегодня находятся в церкви, которая выросла из этих основных верований, но все изменилось в начале 80-ых. Дрейф, который появился из-за нескольких вещей, но прежде всего из-за неуравновешенного акцента на некоторые отрывки в Священном Писании, при неправильном использовании других, и стиля руководства, и поскольку время шло дальше, превратился в авторитарный стиль руководства и иерархию, затрагивающую каждого члена церкви - часто неблагоприятно.

Эта небиблейскую систему пирамиды мы уже опровергли и прекратили наряду с другими вещами, которые мы видели как небиблейские.

То, где мы пошли не так, как надо, за эти годы отделило нас и строило стену между нами, и нашими корнями в традиционных церквях Христа.

Извинения, сделанные сегодня, посылаются традиционным церквям Христа в устной и письменной форме.

К таковым из Вас, кто - здесь сегодня от Традиционной Церкви Христа от имени Сиднейской Церкви Христа:

Мы приносим извинения за небиблейскую иерархическую систему руководства, которую мы создали (руководитель над руководителем), и систему личных наставлений. Это строило стену между нами. Мы приносим извинения за боль и вред, который получился в результате отношений “один над другим”.

Мы приносим извинения специально Ron Wallace, Bob Marks, George Little, и Peter Gray – служителям традиционной Церкви Христа, кто был с нами в самом начале. Когда их вопросы и высказанные беспокойства не были услышаны - и даже признаны как критичные - мы грешили. Они - мужчины суждения, к беспокойствам которых не относились серьезно и кто был отодвинут в сторону. Мы приносим извинения за грехи против них и других членов Традиционной церкви.

Мы также приносим извинения за элитизм и исключительность, и часто субъективный дух с нашей стороны.
Мы приносим извинения за любые пагубные и небиблейские действия с нашей стороны на так называемой “встрече единства”, которые имели место в 1987 г. Из-за нашей собственной самоуверенности и высокомерия, мы провели разделительную линию и позиционировали себя несоответствующе.

"Вы либо с нами либо нет" - давая понять, что в случае если вы не с нами, то мы вас
осуждаем и считаем себя выше вас.

Мы приносим Вам извинения и просим у вас прощение за все пагубные действия и отношения. Мы просим вас молится за нас, поскольку мы раскаиваемся в наших грехах, двигаемся вперед и изучаем Библию, чтобы знать желание Бога о нашей жизни с ним.

Именно через молитву мы сможем работать все вместе, чтобы строить мосты между нами и иметь братскую любовь и сестринские отношения.
АМИНЬ

Джорди прочитал вслух послание от Warringah Church of Christ (во главе с Бобом Марками), который написал ответ. Послание было благосклонно и ободрительно, и было очень оценено церковью.
Причащение - Радай Вьятт

Введение
I. Я смотрю на это собрание и вижу, что нам было причинено много боли, огорчающей нашу семью.
· Система и способы общения с людьми внутри Церкви повредили Тело Христово и отделили братьев от братьев и семью от семьи. Особенно это касается взаимоотношений между традиционной и нашей ЦХ. Также было причинено много другого вреда, описанного в письме покаяния, которое мы прочитали ранее.

B. Боль в Сиднейской Церкви. Это было напряженное время для нас, когда мы занимались самооценкой, экспертизой, изучали Библию, каялись и изменялись.

Есть много областей причинения боли о которых мы упомянем. Но прежде, чем я сделаю это, я хочу сказать, что каждый из нас переживает по свойму, нет одинаковой скорби. Никто не знает, как и кто унижен и оскорблен. Мы лишь можем знать кто опечален, но не можем знать как они себя чувствуют.

Некоторые в Сиднейской Церкви Христа (icoc) опечалены потому что:

· Многие опечалены из-за резких, нечувствительных способов, с помощью которых с ними имели дело другие (лидеры, наставники) часто без намерения повредить, но потому что их так учили иметь дело с людьми или они просто подражали их руководителю. Или, возможно, это была индивидуальность лидера или это был просто молодой «горячий» ученик. Некоторые пошли вопреки их характеру в таком деле, из-за доверия к их лидерам, так как считали, что они знают как сделать правильно.

· Другие "Я вложил свою жизнь и сердце в систему и людей, и обнаружил, что они
порочны" в результате нет доверия.

· Многие не осознавали боль, которую другие испытали, о которой они слышали, когда делились Мелисса и Фил на недавней общей службе. Многие были опечалены их болью, и тем, что они не могли быть там, чтобы помочь им с их болью.

· Другие возможно видели, но не имели чувствительности или храбрости, чтобы помочь когда это было необходимо. Или возможно не говорили ничего, потому что верили в то, что другие знают, что делать.

· Опечаленность отрезаниями и разрушением общения

· Из-за отказа практиковать Мтф. 7:12 в том, чтобы иметь дело с другими

· Не говорили с лидерами - чтобы не беспокоить или не быть уличенными как «критичные», приносящие разделение.

· Некоторые вещи, которые не являлись явно небиблейскими, например, правила о свиданиях, часто объяснялись безопасностью взаимоотношений. Сейчас это ответственность каждого перед Богом.
· Немедленные перемены. Все это происходит в напряженной обстановке. Ощущаешь себя разбитым всем этим. Неуверенность в будущем, руководстве, и т.д. Но я верю, что это все изменится, когда мы придем к Библейской модели лидерства.

· Боль оттого, что наши лидеры, которых мы любим, проходят через трудные испытания по переоценке их роли в Церкви. С некоторыми нам придется проститься, так как наши недельные сборы сильно уменьшились.


II. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?
Прочитаем 1 Кор. 10:16-17
1 КОР. 10: 16 – Тайная Вечеря есть участие в крови и теле Иисуса.
Стих 17- Один Хлеб “Мы, части Одного Тела” 3 раза, используется слово Один. Мы здесь сегодня, кто крестился через покаяние и веру - Одно Тело. Мы - все члены одного семейства. Как члены Божьей семьи мы должны помочь друг другу пройти через нашу печаль. Что делают хорошие семьи:

· Поймите, что есть много потерь, и печали в жизни - Смерть ближнего, развод, потеря работы и т.д. В церкви мы не ожидаем этго, но Ин. 16:33 говорит, что “В этой жизни Вы будете иметь скорбь”. Церковь 1-го столетия (Деян. 15). Она не была совершенной (1 Кор. Главы 1-3). Мы – не совершенны, но мы признаем наш грех, отворачиваемся от него, каемся и идем дальше.
· Поймите (я обращаюсь к Сиднейской церкви), что никто не является безупречным. Возложите ответственность за грехопадения на каждого (каждый отдельный Христианин) и на не праведных лидеров, (практически все лидерство). Все печалили и опечалены.
· Достаточно обвинений. Из 10 примеров, где опечалили меня, около 7 из них те, которыми я опечалил других. Я прошу прощения у Бога и у тех кого я опечалил. Когда я указываю пальцем на кого-либо, чтобы обвинить, три пальца показывают на меня.

· Продолжайте наблюдать за нами, помогайте нам меняться и давайте пойдем дальше.


Ищите хорошее, несмотря на наши ошибки.

(Продолжайте делать вещи, которые являются правильными. Библия неизменна)

· Как семейство помещенное доверие, где это должно быть, Притчи 3:5,6-Доверие/вера в Бога Отец, Его сын и Дух. Вопрос: “мое доверие/вера Было в системе, руководителях, другие (discipler, и т.д., отношения?) Должен были быть в Боге. Но что еще более важно где - это теперь? Это сосредоточено на Иисуса, благодать и наши отношения с Ним?

· Сплотитесь как семья. Мт. 22:36-40-, что делают в семьях, когда есть большая боль? Например. Когда есть смерть в семье, они сплачиваются. Молитесь вместе. Нуждайтесь друг в друге постоянно. Вместе трудитесь, вместе отдыхайте (Деяния 2:42). Сейчас не время для одиночества.

· Помогите друг другу пройти через боль, пока это требуется им. Екл. 3:1-8-помогайте им двигаться во время "плача", "траура", к "исправлению", "исцелению", от времени плача ко времени "смеха".


· Решайте все проблемы по Библии. Если Вы были опечалены и эта ситуация не разрешена, говорите с этим человеком лицом к лицу.

· Если Вы знаете, что Вы опечалили кого - то, говорите с ним.

(предложения для избавления от печали)

· Просите прощение за все, что вы сделали, и это травмировало кого-то.
· Ищите прощение у тех, кого вы обидели.
· Не оставляйте ничего на потом. Не оставляйте ничего недосказанным. Это будет мешать Вам чувствовать себя избавленным от печали.

Если Вы боитесь, что Вы будете гневаться, читайте Псалмы, и научитесь у Давида избавляться от гнева возможным способом перед Богом.

Заключение
Братья и сестры мы все в одной семье Бога, объединены кровью Иисуса, пролитой ради нас. Давайте обнимем друг друга, утешим и будем помогать друг другу; Его дух, двинет нас вперед

Мы собираемся принимать участие в причащении, участие в крови Иисуса и в теле Иисуса. Мы - один Хлеб. Мы участвуем с Ним, и через участие с Ним, мы имеем общение друг с другом.


Библейское Обращение – Даглас Джакоби

ЗА ЧТО МЫ СТОИМ?
ОДИН ГОСПОДЬ, ОДНА ВЕРА, ОДНО КРЕЩЕНИЕ

О послании Павла Ефесянам:
· Написано в начале 60-ых, направляющее послание.
· Павел написал 13 писем, что являлось обычным средством общения в те дни. В наше время мы нажимаем «send» и письмо уходит, ему же нужно было фактически послать свое послание. Это занимало достаточно времени, чтобы переслать его поперек Империи.
· Первые три главы – теология, следующие три главы – практика. Если понимание неправильное, то и практика будет неправильной. То как Вы думаете, влияет на то как вы делаете.
· Мы прочитали всю 4 главу Послания к Ефесянам. Я хотел бы сосредоточиться только на нескольких стихах, которые являются ключевыми для нас в это время, в истории нашей церкви.
· Мы хотим показать, что церковь, которая не знает то, за что она стоит, не имеет никакого права на существование.

Прилагать все усилия, чтобы сохранить единство Духа через обязательство мира
· Он сказал нам, как относится друг к другу (смирение и мягкость).
· Иисус - высший пример того, как нам относится к тому, что мы не правильно поняты или опечалены.
· Есть обязательство, которое связывает нас вместе, но не старое обязательство правил, скорее новое обязательство мира, духовной цельности и здоровья.
· Мы видели и сами подавали плохой пример в том как некоторые из нас относились к
· братьям в Церквях Христа
· Держитесь за основы!
· Дары лидров строят церковь не тем, что делают всю работу (правило 80-20) а тем,
что вдохновляют и поддерживают всё тело.
· Мы были на пути к созданию класса духовенства …! Я хвалю Бога, которого это теперь изменяет.
· Когда тело растет должным образом, и мы сталкиваемся с грехами, мы начнем решать все это так, как это сделал бы Христос
· Читайте это внимательно, поскольку это очень уместно ко всему, через что мы проходим, но наше послание сегодня в стихах 4-6.

Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас

1. Одно тело-1:23, 3:6, 4 раза в гл. 4, 3 раза в гл. 5
· Всемирная паства Христиан. Церковь (собрание) - это тело.
· Одно тело, потому что одна голова
· Тело => разнообразие, не однородность
· Не может выжить вне тела (ампутированный член)

2. Один Дух-1:13 (печать), 2:18, 2:22, 3:5, 3:16, 5:18, 6:17, 6:18
· Святость необходима для того, чтобы приблизиться к Богу
· 4:17-32 - мы не должны вести себя нечестивым способом и думать, что это - один Дух!
· Исход и Левит
· Благоволение не означает лицензию для безбожия

3. Одна надежда-1:12, 18, 2:12
· Будущее: надежда относительно воскресения (Деян. проповеди-23:6, 24:15, 26:7)
· Доверие на страшном суде.
· Телесное воскресение. Все будут обновлены.

4. Один Господь
· Иисус Христос, не только “Господи, Господи”
· Соревновательность недопустима!

5. Одна вера - личная вера, 4:5 и 4:13 “вера”
· Вера, раз и навсегда дается Богом его святым - Иуда 1:3
· Недопустимы отклонения от основ: Гал. 1:6-1, 2 Кор. 11:3-4
"В вопросах веры - единство,
в вопросах мнений - свобода,
во всём - милосердие"

6. Одно крещение-5:26
· Крещение для освобождения от грехов, предшествовало покаянием
· Я сделал это в 1977
· Если Вы не изучаете Библию; Вы не будете видеть другого способа, с помощью которого Вы можете быть спасенным
· Кто учит этому?
· Много церквей Движения Восстановления, некоторые независимые церкви в анабаптистском движении, не очень многие.
· Сначала спросите «что является правильным?», а не, «кто прав?»
· О "перекрещении"
· Раньше была тенденция всех перекрещивать, это неправильно.
· Я никогда не крестился повторно
· Все, что требуется:
· Вера в Христа и покаяние
· От греха и мира
· Поворот к Богу во Христе
· Крещение для освобождения от грехов.

7. Единый Бог и Отец, 31 раз: Отец 8 раз
· Никакая другая мировая религия.
· Никакого многобожия и т.д.
· Один отец: Мтф. 23, поставить Бога на первое место!

Заключение
Это - то, за что мы стоим!

Hosted by uCoz